фотографии танков
+10
Kolin
Yur@n
Doomer
Andrej
SHARK
Pooker
KPOT
Sniper
eiche***VD***
102 RUDY
Участников: 14
Страница 8 из 8
Страница 8 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: фотографии танков
Да башни у танков очень похожи . Во блин я загадку -загадал))) Я уже думаю может его из разных танков собрали...
eiche***VD***-
- Количество сообщений : 1367
Возраст : 59
Географическое положение : Русь
Настроение на форуме :
Дата регистрации : 2009-03-01
Очки : 7096
Re: фотографии танков
Неужели он такой огромный? Или на фото в музее рядом стоит ребёнок?
Pooker- ДРУЗЬЯ
- Количество сообщений : 828
Возраст : 24
Географическое положение : Россия
Настроение на форуме :
Дата регистрации : 2009-04-18
Очки : 6433
eiche***VD***-
- Количество сообщений : 1367
Возраст : 59
Географическое положение : Русь
Настроение на форуме :
Дата регистрации : 2009-03-01
Очки : 7096
eiche***VD***-
- Количество сообщений : 1367
Возраст : 59
Географическое положение : Русь
Настроение на форуме :
Дата регистрации : 2009-03-01
Очки : 7096
eiche***VD***-
- Количество сообщений : 1367
Возраст : 59
Географическое положение : Русь
Настроение на форуме :
Дата регистрации : 2009-03-01
Очки : 7096
Re: фотографии танков
Тяжелые танки TOG
Год разработки: 1939 г.
Год производства: 1941 г.
Боевая масса: 81,2 тонн
Длинна: 10075 мм
Ширина: 3100 мм
Высота: 3050 мм
Скорость: 12 км\ч
Запас хода: 75 км
Радио: нет данных
Броня
a. Лоб: 25 – 50 мм мм
b. Борт:: 25 – 50 мм мм
c. Корма: 25 – 50 мм мм
d. Рубка: 25 – 50 мм мм
e. Корпус: (верх) 25 – 50 мм мм
f. Корпус: (низ) 25 – 50 мм мм
g. Крыша/Днище: 25 – 50 мм мм
Экипаж: 6-8 чел.
Вооружение: 76-мм пушка
Изготовители: Англия
TOG
В июле 1939 г. состоялась дискуссия между британским министром снабжения, отвечавшим за производство вооружений, и сэром Альбертом Стерном, возглавлявшим Департамент снабжения танками в годы Первой мировой войны, о требованиях к танкам для боевых действий в Европе. В результате 5 сентября 1939 г. сэру Альберту предложили заняться вместе со специалистами выработкой требований к танку. Кроме него в комитет пригласили сэра Ю. Теннисона Д'Энкура, генерала Суинтона, мистера Рикардо и майора Вильсона — все они сыграли выдающуюся роль в создании и производстве танков в Первую мировую войну. Комитет решил просить Генштаб выдать ТТТ на тяжелый танк, а Стерн предложил сэру Уильяму Триттону из фирмы Фостера в Линкольне (основной изготовитель танков в 1916—18 гг.) сотрудничать с комитетом в этих исследованиях.
Генштаб предложил членам комитета посетить Францию для ознакомления с новыми французскими танками, а также встретиться с офицерами штаба британского экспедиционного корпуса. Тем временем выдали тактико-технические требования, а комитет в октябре 1939 г. получил официальное название "Комитет по разработке специальной машины министерства снабжения". Требования были аналогичны выданным фирме Harland & Wollf на пехотный танк А20. Они предусматривали машину с гусеницами, охватывающими корпус для преодоления местности, изрытой воронками, с бронированием, защищающим от огня 47-мм и 37-мм ПТП и 105-мм гаубиц на дальности 100 ярдов. Он должен был нести полевое орудие в лобовом листе корпуса для разрушения укреплений, в спонсонах требовалось установить 40-мм пушки, 7,7-мм пулеметы BESA с круговым обстрелом, иметь запас хода до 50 миль, скорость 5 миль/ч и дизель. Экипаж предполагался 8 человек. Танк должен был перевозиться по железной дороге.
Эскизный проект подготовила компания Foster в декабре 1939 г. Однако к тому времени еще не имелось подходящего дизеля, поэтому намеревались использовать V-образный 12-цилиндровый дизель Pacsman-Ricardo мощностью 450 л.с., который планировалось форсировать до 600 л.с. С учетом массы машины предусмотрели электрическую трансмиссию, разработку которой предложили English Electric Company. Машина известна как TOG I ("The Old Gang" — "старая команда"), а ее разработка началась в феврале 1940 г. Появилась в октябре 1940 г. Она имела скорость хода 8,5 мили/ч и весила около 50 т без вооружения или спонсонов. К этому времени проект изменили, устранили спонсоны, но ввели башню для 2-x фунтовой пушки от танка А12 "Матильда". В лобовом листе корпуса установили 75-мм гаубицу таким же образом, как и во французском танке Char В-1. Ходовая часть имела жесткую подвеску без упругих элементов и в целом напоминала использовавшуюся на поздних британских танках времен Первой мировой войны. Испытания показали, что электрическая трансмиссия не оправдала надежд конструкторов, а двигатель на испытаниях сожгли. На TOG 1 двигатель вращал электрогенератор, питавший два бортовых двигателя, вращавших гусеницы. Штурвал управления был связан с потенциометром, изменявшим напряжение на бортовых электродвигателях и разница в скорости вращения гусениц приводила к повороту машины. Эта неплохо задуманная система оказалась слишком сложной и приводила к деформациям гусениц и ведущих колес. Поэтому TOG 1 модифицировали, установили гидравлическую трансмиссию, которая также оказалась неудачной из-за большой инерционности гидравлических пар, делавших управление ненадежным. В этом новом варианте танк обозначался TOG I A.
В ходе постройки TOG 1 разрабатывалась усовершенствованная модель с понижением верхних ветвей гусениц для уменьшения высоты корпуса. Танк TOG 2, построенный в единственном экземпляре в марте 1941 г., предназначался для установки увеличенной башни 57-мм пушкой и спонсонов, как проектировалось изначально. Однако спонсоны так и не установили, а башня, установленная для первых испытаний, представляла собой деревянный макет с муляжом пушки и была больше, чем предусмотренная проектом. Реальная башня появилась для установки на TOG 2R (Revised — "исправленный") — результат дальнейшей разработки, который был на 6 футов короче предшественника благодаря устранению бортовых спонсонов и имел торсионную подвеску опорных катков. TOG 2R так и не построили и предусмотренную для него башню изготовили для замены деревянного макета на TOG 2. Механические узлы и агрегаты этого танка были аналогичны TOG 1.
Пока TOG 2 проходил испытания, на вооружение приняли и запустили в производство тяжелый пехотный танк А22 "Churchill". Интерес к TOG угас, но в начале 1942 г. на него установили новую башню с 76-мм пушкой для испытаний. TOG 2, обозначенный теперь как TOG 2*, стал таким образом первым британским танком с 76-мм пушкой. После некоторых изменений башню и созданный для нее электропривод поворота Metadyne установили на танке A30 "Challenger".
ДВИГАТЕЛЬ:
Packsman-Ricardo, 12-цилиндровый, мощностью 600 л.с.
Год разработки: 1939 г.
Год производства: 1941 г.
Боевая масса: 81,2 тонн
Длинна: 10075 мм
Ширина: 3100 мм
Высота: 3050 мм
Скорость: 12 км\ч
Запас хода: 75 км
Радио: нет данных
Броня
a. Лоб: 25 – 50 мм мм
b. Борт:: 25 – 50 мм мм
c. Корма: 25 – 50 мм мм
d. Рубка: 25 – 50 мм мм
e. Корпус: (верх) 25 – 50 мм мм
f. Корпус: (низ) 25 – 50 мм мм
g. Крыша/Днище: 25 – 50 мм мм
Экипаж: 6-8 чел.
Вооружение: 76-мм пушка
Изготовители: Англия
TOG
В июле 1939 г. состоялась дискуссия между британским министром снабжения, отвечавшим за производство вооружений, и сэром Альбертом Стерном, возглавлявшим Департамент снабжения танками в годы Первой мировой войны, о требованиях к танкам для боевых действий в Европе. В результате 5 сентября 1939 г. сэру Альберту предложили заняться вместе со специалистами выработкой требований к танку. Кроме него в комитет пригласили сэра Ю. Теннисона Д'Энкура, генерала Суинтона, мистера Рикардо и майора Вильсона — все они сыграли выдающуюся роль в создании и производстве танков в Первую мировую войну. Комитет решил просить Генштаб выдать ТТТ на тяжелый танк, а Стерн предложил сэру Уильяму Триттону из фирмы Фостера в Линкольне (основной изготовитель танков в 1916—18 гг.) сотрудничать с комитетом в этих исследованиях.
Генштаб предложил членам комитета посетить Францию для ознакомления с новыми французскими танками, а также встретиться с офицерами штаба британского экспедиционного корпуса. Тем временем выдали тактико-технические требования, а комитет в октябре 1939 г. получил официальное название "Комитет по разработке специальной машины министерства снабжения". Требования были аналогичны выданным фирме Harland & Wollf на пехотный танк А20. Они предусматривали машину с гусеницами, охватывающими корпус для преодоления местности, изрытой воронками, с бронированием, защищающим от огня 47-мм и 37-мм ПТП и 105-мм гаубиц на дальности 100 ярдов. Он должен был нести полевое орудие в лобовом листе корпуса для разрушения укреплений, в спонсонах требовалось установить 40-мм пушки, 7,7-мм пулеметы BESA с круговым обстрелом, иметь запас хода до 50 миль, скорость 5 миль/ч и дизель. Экипаж предполагался 8 человек. Танк должен был перевозиться по железной дороге.
Эскизный проект подготовила компания Foster в декабре 1939 г. Однако к тому времени еще не имелось подходящего дизеля, поэтому намеревались использовать V-образный 12-цилиндровый дизель Pacsman-Ricardo мощностью 450 л.с., который планировалось форсировать до 600 л.с. С учетом массы машины предусмотрели электрическую трансмиссию, разработку которой предложили English Electric Company. Машина известна как TOG I ("The Old Gang" — "старая команда"), а ее разработка началась в феврале 1940 г. Появилась в октябре 1940 г. Она имела скорость хода 8,5 мили/ч и весила около 50 т без вооружения или спонсонов. К этому времени проект изменили, устранили спонсоны, но ввели башню для 2-x фунтовой пушки от танка А12 "Матильда". В лобовом листе корпуса установили 75-мм гаубицу таким же образом, как и во французском танке Char В-1. Ходовая часть имела жесткую подвеску без упругих элементов и в целом напоминала использовавшуюся на поздних британских танках времен Первой мировой войны. Испытания показали, что электрическая трансмиссия не оправдала надежд конструкторов, а двигатель на испытаниях сожгли. На TOG 1 двигатель вращал электрогенератор, питавший два бортовых двигателя, вращавших гусеницы. Штурвал управления был связан с потенциометром, изменявшим напряжение на бортовых электродвигателях и разница в скорости вращения гусениц приводила к повороту машины. Эта неплохо задуманная система оказалась слишком сложной и приводила к деформациям гусениц и ведущих колес. Поэтому TOG 1 модифицировали, установили гидравлическую трансмиссию, которая также оказалась неудачной из-за большой инерционности гидравлических пар, делавших управление ненадежным. В этом новом варианте танк обозначался TOG I A.
В ходе постройки TOG 1 разрабатывалась усовершенствованная модель с понижением верхних ветвей гусениц для уменьшения высоты корпуса. Танк TOG 2, построенный в единственном экземпляре в марте 1941 г., предназначался для установки увеличенной башни 57-мм пушкой и спонсонов, как проектировалось изначально. Однако спонсоны так и не установили, а башня, установленная для первых испытаний, представляла собой деревянный макет с муляжом пушки и была больше, чем предусмотренная проектом. Реальная башня появилась для установки на TOG 2R (Revised — "исправленный") — результат дальнейшей разработки, который был на 6 футов короче предшественника благодаря устранению бортовых спонсонов и имел торсионную подвеску опорных катков. TOG 2R так и не построили и предусмотренную для него башню изготовили для замены деревянного макета на TOG 2. Механические узлы и агрегаты этого танка были аналогичны TOG 1.
Пока TOG 2 проходил испытания, на вооружение приняли и запустили в производство тяжелый пехотный танк А22 "Churchill". Интерес к TOG угас, но в начале 1942 г. на него установили новую башню с 76-мм пушкой для испытаний. TOG 2, обозначенный теперь как TOG 2*, стал таким образом первым британским танком с 76-мм пушкой. После некоторых изменений башню и созданный для нее электропривод поворота Metadyne установили на танке A30 "Challenger".
ДВИГАТЕЛЬ:
Packsman-Ricardo, 12-цилиндровый, мощностью 600 л.с.
eiche***VD***-
- Количество сообщений : 1367
Возраст : 59
Географическое положение : Русь
Настроение на форуме :
Дата регистрации : 2009-03-01
Очки : 7096
Re: фотографии танков
Реставрация танков Mark V в Луганске в картинках
http://shushpanzer-ru.livejournal.com/734393.html
Эти фотки июнь 2010 года
http://shushpanzer-ru.livejournal.com/734393.html
Эти фотки июнь 2010 года
Doomer- ДРУЗЬЯ
- Количество сообщений : 174
Возраст : 51
Географическое положение : Донбасс
Настроение на форуме :
Дата регистрации : 2009-12-23
Очки : 5416
Re: фотографии танков
Класс! Хорошо что всё ещё кто-то занят реставрацией! Жаль что технику настолько "убили"предыдущим безразличием и вандализмом,что пришлось менять отдельные узлы! Кстати насчёт матовой окраски-это они правильно! Блестящяя краска демаскирует технику! Окраска военной техники в реале не должна быть глянцевой и блестеть! Даже если за отсутствием матовой краски на фронте красили блестящей-то её посыпали песком чтоб придать матовости! А то что мы видим на парадах и постаментах-это ошибка неучей-военных(которым лишь бы блестело и начальство похвалило)или гражданских активистов! Терпеть не могу когда боевую технику красят на подобие попугая проводя какие-то красные и белые канты на броне и катках!
KPOT- КЛАН-ЛИДЕР =VD=
- Количество сообщений : 1459
Возраст : 42
Географическое положение : нора
Настроение на форуме :
Дата регистрации : 2009-08-12
Очки : 7173
eiche***VD***-
- Количество сообщений : 1367
Возраст : 59
Географическое положение : Русь
Настроение на форуме :
Дата регистрации : 2009-03-01
Очки : 7096
KPOT- КЛАН-ЛИДЕР =VD=
- Количество сообщений : 1459
Возраст : 42
Географическое положение : нора
Настроение на форуме :
Дата регистрации : 2009-08-12
Очки : 7173
KPOT- КЛАН-ЛИДЕР =VD=
- Количество сообщений : 1459
Возраст : 42
Географическое положение : нора
Настроение на форуме :
Дата регистрации : 2009-08-12
Очки : 7173
Re: фотографии танков
Вот это танк.... )))) Прям " Наутилус" капитана Немо
eiche***VD***-
- Количество сообщений : 1367
Возраст : 59
Географическое положение : Русь
Настроение на форуме :
Дата регистрации : 2009-03-01
Очки : 7096
NATOLeopard-
- Количество сообщений : 22
Возраст : 23
Географическое положение : Ярославль
Настроение на форуме :
Дата регистрации : 2012-01-31
Очки : 4501
Re: фотографии танков
Спасибо NATOLeopard !
KPOT- КЛАН-ЛИДЕР =VD=
- Количество сообщений : 1459
Возраст : 42
Географическое положение : нора
Настроение на форуме :
Дата регистрации : 2009-08-12
Очки : 7173
Re: фотографии танков
http://lib.rus.ec/b/164662/read
наслождайтесь
наслождайтесь
redfox69- Количество сообщений : 177
Возраст : 54
Географическое положение : Москва
Настроение на форуме :
Дата регистрации : 2010-10-06
Очки : 5148
Re: фотографии танков
у меня книга такая есть. Танки уникальные и парадоксальные
NATOLeopard-
- Количество сообщений : 22
Возраст : 23
Географическое положение : Ярославль
Настроение на форуме :
Дата регистрации : 2012-01-31
Очки : 4501
Re: фотографии танков
зараз, не получается
NATOLeopard-
- Количество сообщений : 22
Возраст : 23
Географическое положение : Ярославль
Настроение на форуме :
Дата регистрации : 2012-01-31
Очки : 4501
Re: фотографии танков
Для размещения картинки используй адрес картинки,а не адрес сайта.
Например для размещения картинки с сайта http://xenomorph.ru/tachke/8589-vincent-wai.html ,нажми на понравившейся картике правой кнопкой мыши и скопируй адрес изображения(ссылку).Пример [img ]http://xenomorph.ru/uploads/posts/2011-11/1320742623_152mm-shkh-dana-vz.77.jpg[/img]
=
Например для размещения картинки с сайта http://xenomorph.ru/tachke/8589-vincent-wai.html ,нажми на понравившейся картике правой кнопкой мыши и скопируй адрес изображения(ссылку).Пример [img ]http://xenomorph.ru/uploads/posts/2011-11/1320742623_152mm-shkh-dana-vz.77.jpg[/img]
=
Andrej- Дизайнер
- Количество сообщений : 777
Возраст : 32
Географическое положение : Elgava
Настроение на форуме :
Дата регистрации : 2009-09-13
Очки : 6276
eiche***VD***-
- Количество сообщений : 1367
Возраст : 59
Географическое положение : Русь
Настроение на форуме :
Дата регистрации : 2009-03-01
Очки : 7096
KPOT- КЛАН-ЛИДЕР =VD=
- Количество сообщений : 1459
Возраст : 42
Географическое положение : нора
Настроение на форуме :
Дата регистрации : 2009-08-12
Очки : 7173
Страница 8 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|